Носочки для новорожденной девочки


Нежные носочки для новорожденной девочки выполнены из мягенькой мериносовой шерсти с добавлением пуха молодой козочки.


Носочки очень тёплые, мягенькие - совершенно необходимая вещь в гардеробе новорожденного малыша в любое время года. Главное, чтобы ножки были в тепле :)


Стоимость носочков для новорожденного: 160 грн.
Могут выполняться в любых размерах, на ножку малышей любого возраста.

Для малышей 2-4 лет (длина стопы 13-16 см) стоимость шерстяных носочков: 200 грн. 
Для детей 6-12 лет (длина стопы 17-23 см) стоимость шерстяных носочков: 250 грн. 

Я не вяжу детские изделия из дешевой искусственной пряжи, этим обусловлена стоимость моих пинеток и носочков. Вся пряжа, которую я отбираю для своих изделий, высокого качества и подходит для малышей.
Носочки выполняются по индивидуальному заказу в течение 2-5 дней (в зависимости от моей нагрузки).
Пересылка по Украине Новой почтой, Укрпочтой.
Пишите: sherstya@gmail.com 
С уважением, ШЕРСТЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

напишите :) мне важно Ваше мнение.