Шерстяные носочки с мериносом

Главное - чтобы ножки были в тепле!
Тёпленькие носочки в любимом дизайне с косичкой связаны из высококачественной мягенькой пряжи с мериносовой шерстью.


Меринос - самая полезная в мире шерсть. В волокнах мериноса находятся миллионы воздушных подушечек, которые сохраняют тепло независимо от перепадов температуры.
А благодаря высокой гигроскопичности шерсть мериноса способна впитывать до 33 % влаги от своего объема. Благодаря этому свойству, ножки вашего малыша всегда останутся сухими.


Мои носочки связаны в две нити. Пряжа мягкая, и носочки не колются и не кусаются.


Мериносовые носочки нельзя интенсивно выжимать или выкручивать. Только ручная стирка, и не допускать перепадов температуры.


Стоимость носочков для малышей до года: 150 грн. 
Для малышей 2-4 лет (длина стопы 13-16 см) стоимость шерстяных носочков: 200 грн. 
Для детей 6-12 лет (длина стопы 17-23 см) стоимость шерстяных носочков: 250 грн. 

Возможно выполнение носков из чистой шерсти для взрослых.
Стоимость носков на женскую ножку: 300 грн., на мужскую: 350 грн.


Я не вяжу детские изделия из дешевой искусственной пряжи, этим обусловлена стоимость моих пинеток и носочков. Вся пряжа, которую я отбираю для своих изделий, высокого качества и подходит для малышей.
Носочки выполняются по индивидуальному заказу в течение 2-5 дней (в зависимости от моей нагрузки). Пересылка по Украине Новой почтой, Укрпочтой.


Загляните в галереи с моими работами:
Вязаная одежда для малышей:
http://www.kidstaff.com.ua/gallery-431113.html 
Носочки:
http://www.kidstaff.com.ua/gallery-274197.html 
Пинеточки:
http://www.kidstaff.com.ua/gallery-406876.html

Пишите: sherstya@gmail.com
С уважением, ШЕРСТЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

напишите :) мне важно Ваше мнение.