Слингобусы "Карамель"


Слингобусы "Карамель" выполнены в нежных пастельных тонах.
Обвязанные вручную деревянные бусины из букового дерева чередуются с деревянными бусинками из яблони.
Бусины нанизаны на голубую атласную ленту.


Как и во всех моих изделиях, в этих слингобусах я использовала самые качественные материалы: деревянные бусинки из экологически чистого района Закарпатья, натуральную хлопковую пряжу (хлопок 100%).
Мои слингобусы не теряют свой внешний вид даже после многократных стирок.


Приобретая мои слингобусы или игрушки, Вы можете с уверенностью предлагать их своему малышу, поскольку они абсолютно безопасны: в них отсутствуют детали, которые можно отгрызть или оторвать, а материалы, которые я закупаю для своих изделий, самого высокого качества.
Именно по этой причине я не демпингую цены, а отвечаю в прямом смысле за каждую бусинку :)

Стоимость слингобус "Карамель": 170 грн.

Пересылка в любую точку Украины Новой почтой, Укрпочтой.

Пишите: sherstya@gmail.com
С уважением, ШЕРСТЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

напишите :) мне важно Ваше мнение.