Нарядные вязаные шерстяные носочки для мамы


Мамам тоже нужна забота!
Тёплые носочки выполнены из полушерстяной, слегка ворсистой пряжи.
Очень тёплые, мягкие - эти носочки чудесно согреют ноги в холодные дни.

Я не вяжу свои изделия из дешевой искусственной пряжи, этим обусловлена стоимость моих носочков. Вся пряжа  (шерстяная или полушерстяная), которую я отбираю для своих изделий, высокого качества.
Манжету на носочке выполняю высокую, и вяжу ее мягкой резинкой. 


Загляните в галерею с моими носочками на сайте Кидстафф:
www.kidstaff.com.ua/gallery-274197.html



В связи с увеличившимся спросом на вязаные носочки увеличился срок выполнения заказа, поэтому оставляйте ваши заказы заранее.
При заказе пишите длину стопы .
Женские носки выполняются на заказ в течение 2-5 дней (в зависимости от моей нагрузки). 


Стоимость женских носочков ручного вязания: 300 грн. 
Пересылка по Украине Новой почтой, Укрпочтой.

Пишите: sherstya@gmail.com
С уважением, ШЕРСТЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

напишите :) мне важно Ваше мнение.